Как придумать персонажа и написать анкету?

http://s3.uploads.ru/Puvdq.png
Несмотря на то что наша ролевая не преследует огромных постов и анкет, статья может оказаться полезной, особенно для новичков форумов. Видя красивые, интересные анкеты, мы задумываемся о том, а можем ли мы так. Ответ, конечно же, положительный. И чтобы вы поверили в себя, я напишу эту статью. Не ленитесь, потратьте 5-10 минут, но прочитайте. Вдруг пригодиться в будущем :3

1. Имя и цепь имен:
Имя может быть самым разным, но как гласит воинский закон, оно должно быть лесным, если ты племенной кот, или же любым другим, если одиночка.
Что сделать, чтобы придумать достаточно легкое и красивое имя?
Я первым делом думаю над тем, на какую букву мне хочется назвать моего кота или кошку. Например на «Т». Трель, Тростник, Тетерев, Толстяк, Туман, Трилистник. Эти имена кажутся лишь на первый взгляд банальными, однако же они замечательно подходят лесным котикам. Если в голову совсем ничего не лезет, откройте словарь русского языка на нужную букву и шерстите, пока не найдёте что-нибудь подходящее. Если на букву «Т» в словаре вы не встретили ничего интересного, то, пожалуйста, для вас существует еще и интернет, в котором куча разных имен для любых животных.
Надеюсь с именем мы определились, теперь нам стоит подумать над цепью имен (касается только лесных котов). Нет ничего проще. Придумайте набор имен, связанных между собой по смыслу. Это может быть и уменьшительно ласкательная форма вашего имени (Пример: Тис — Тисик - Тисуля) или любое другое имя, которое характеризует вашего персонажа на определенном этапе жизни.

2. Возраст/Пол:
Вторым пунктом анкеты чаще всего является возраст и пол персонажа. С полом все понятно. А вот с возрастом у некоторых возникают вопросы, потому лишь, что не читали книгу, или читали, но прошло столько времени, что уже все забылось. Вот вам стандартный шаблон по возрасту.
0 – 6 лун – котёнок
6 – 12 лун – ученик (оруженосец)
12 – 36 лун – молодой, неопытный воитель
36 – 60 лун – опытный, зрелый воитель
60 – 96 лун – старший, мудрый, почитаемый воитель
96 и далее – старейшина
Все понятно, думаю. Далее рассмотрим статус в племени и само племя.

3. Статус в племени/Племя:
В этом пункте часто возникают вопросы у начинающих. Статус определяется по возрасту, но как мы помним, воитель может стать глашатаем или предводителем. С каких лун(месяцев) можно становится на эти должности? Итак, объясняю. Глашатаем и предводителем можно становится в возрасте от 36 до 96 лун. Почему нельзя младше? Потому что молодой и неопытный воитель вряд ли сможет управлять племенем, принимать правильные и мудрые решения, а также вести свой клан вперёд, подбирая нужные стратегии для победы на войне.
Как выбрать племя?
Племя нужно выбирать не только по характеру вашего персонажа, но и по собственному желанию. Нет определенного стандарта, каким должен быть кот в том или ином клане, поэтому вам выбирать свой путь.
Грозовое племя всегда было и остается самым благородным кланом, коты которого почетают воинский закон, хороши в бою и на охоте днём.
Речные коты отлично плавают, преимущественно имеют длинную, густую шерсть. Хорошо ориентируются в посторонней среде, а в ловле рыбы им нет равных.
Племя Ветра отличается своей стойкостью и закаленностью. Жизнь на пустоши сложна и опасна, поэтому коты этого племени быстрые и ловкие.
Сумрачные коты всегда были на стороне зла. Бдительны, умны и властолюбивы. Отлично видят в темноте, да и хитрости им не занимать.   
Вопрос разрешен, мы заполнили уже три пункта нашего шаблона. Четвертым пунктом у нас является внешность.

4. Внешность:
Чувство беспомощности, страх... Отбросьте эти дурные мысли. Вы сможете! Вспомните, что я писала и говорила вам в начале статьи. Главное — это поверить в себя и включить фантазию. Вы можете воспользоваться интернетом и поискать в нем фотографии кошек. Понравилась? Берите, не задумываясь, и приступайте к описанию. Продумайте все детали и начинайте описывать своего перса. Не нужно увешивать его разными висюльками, серьгами, кулонами, браслетами и т.п. Безусловно, это может быть красиво, но подумайте сами. Откуда у лесного кота все эти побрякушки? Нет, при желании, конечно, можно повесить на кота аксессуары, но в биографии придётся объяснить их появление на нем.
Советы:
1. Старайтесь выбрать определенные цвета для своего персонажа с самого начала, добавляйте оттенки других красок. Совокупность цветов выглядят красивее чистого окраса, да и простор для фантазии расширяется.
2. В самом начале вы можете описать рост, вес, телосложение, длину лап, хвоста, уши и т.д. касательно кошачьей анатомии.
3. Старайтесь делать плавные переходы от описания одной части к другой. Помните об абзацном делении.
4. Можно описать походку кошки, ее движения и гибкость.
5. У каждого животного есть отличительные черты. Например: шрамы, родинки, узорчики, знаки.
6. После того, как вы написали внешность или любой другой пункт анкеты, перечитайте его. Это поможет избежать вам резких переходов и повторов слов.
Со внешностью вроде все выяснили. Разберем характер.

5. Характер
Внешность нашего персонажа уже готова, пора приступить к более интересному пункту — характеру. Для начала мы должны определиться, кем будет наш персонаж. Холерик, сангвиник, флегматик или меланхолик — это все виды темперамента. Расшифрую:
Холерик — один из типов темперамента. Кот, обладающей таким темпераментом имеет характерные черты. Холерика можно охарактеризовать как быстрого, порывистого, способного отдаваться делу со страстностью, но неуравновешенного, склонного к бурным эмоциональным вспышкам и резким сменам настроения, кота. Также этому персонажу свойственны лидерские черты, стойкость в самых сложных ситуациях, вспыльчивость.
Меланхолик — еще один вид темперамента. Кота меланхолического темперамента можно охарактеризовать как легко ранимого, склонного глубоко переживать даже незначительные неудачи, но внешне вяло реагирующего на окружающий мир.
Флегматик - кота флегматического темперамента можно охарактеризовать как медлительного, невозмутимого, с устойчивыми стремлениями и более или менее постоянным настроением, со слабым внешним выражением душевных состояний.
Сангвиник— кота сангвинического темперамента можно охарактеризовать, как живого, подвижного, быстро отзывающегося на окружающие события, сравнительно легко переживающего неудачи и неприятности. Подобный тип темперамента характеризует как правило расчётливого кота. Сангвиники наиболее подходят для руководящих должностей или где на них ложится ответственность, где они наиболее могут раскрыть свой собственный потенциал.
Надеюсь вы определились с темпераментом. Далее нам следует выбрать основные положительные и отрицательные черты характера нашего героя. Он не должен быть однозначным. Идеалов на нашей планете нет, у каждого могут быть косяки или какие-нибудь, так скажем, неровности. Относитесь к составлению характера серьезно, так как с этим персонажем вам придется пройти немаленький путь. Лично я чаще всего составляю характер по себе, его легче обыгрывать, потому что я играю не маску, а саму себя. В этом пункте вы можете привести примеры поведения в разных ситуациях, описать какую погоду, время года, осадки, игры любит ваш персонаж. Может быть любимые травы или что-то из еды. Во время написания характера старайтесь следить за тем, чтобы не встречались противоположности:
« Он добрый и пушистый. Но бывает злыднем» Добрый и злой — это слова антонимы. Они не могут стоять вместе. Этот прием уместен только в том случае, если ваш перс двуличный или, опять же, ведёт себя в разных ситуациях и с разными персонажами неодинаково.

6. Биография
Глаза боятся, руки пишут. Ничего страшного и сложного в этом пункте нет. Представьте вновь своего персонажа. Посмотрите на него со стороны и придумайте его историю. Она может начинаться в доме людей или на территории одиночек. А истории, которые встречались с вами на охоте или в патрулях? Они ведь по-настоящему захватывающи и интересны. Помните, я просила указать шрамы и царапины персонажа? Так вот, в биографии вы можете развернуто рассказать нам, что произошло с вами, и как была получена боевая шишка. Из характера может последовать объяснение отношения с котами из другого племени, одиночками, вера в Звездное племя и т.п. Для себя я выделяю специальный план, по которому частенько пишу биографию для своего персонажа.
○ Детство
Лично мне интересно узнать, как вы родились на свет, что вы помните из своего детства. Так или иначе вам придется рассказать хоть что-нибудь о своей семье. Почти у каждого из нас бывают моменты, когда родители запрещают что-то, а запретный плод, как известно, сладок. Чем вам не повод для истории?
○ Юность
Более взрослый возраст. Новые знакомства, первое предательство, настоящие друзья, любовь. Все это котик может пережить в кратчайшие сроки. В этом пункте плана можно описать, как персонаж проходил обучение, насколько ему было интересно, как он впервые пошел на охоту, поймал дичь.
○ Путь во взрослую жизнь
Прошло время, и вас посвятили в воины. Расскажите об этом событии, какие эмоции вы испытывали, когда проходила церемония. Если ваш персонаж уже более зрелый, за 36 лун, то, наверняка, есть какие-то воспоминания, случаи из жизни, интересные всем. Войны, стычки на границах, встречи с лесными хищниками. Если вы занимаете какую-нибудь интересную должность (глашатай/предводитель/целитель), расскажите, как вы до нее дошли, было ли это для вас неожиданностью, стремились ли вы к этому.
○ Старость/Важные события
Старых персонажей придумывают редко. Преобладающее количество, конечно, молодые воители или ученики, так что скорее всего этот пункт вам и не понадобиться. А вот важные события, случившиеся за время жизни в племени, можно и отдельным пунктом написать. Смерть брата/сестры/лучшего друга, побег из дома, нарушение воинского закона, потеря веры в ЗП и т. п. Все это можно написать в этой части, как отдельное отступление. Но если этого пункта не будет, биография не обиднеет, так как хватит и того, что мы уже написали.

На этом, наверное, всё. Надеюсь, что эта статья поможет вам в дальнейшем с придумыванием персонажа и написанием анкеты. Возникают вопросы, пишите. С радостью отвечу!
Большое спасибо за внимание (: