На этот раз утро началось не с жесткого подъема. А Затишье прекрасно помнил первое утро своего ученичества. Пол ночи он не мог уснуть, радуясь тому, что получил такого замечательного наставника - Волчье Сердце. И проснулся от жесткого тычка в бок.
Наставник разбудил его незадолго до рассвета и вытащил сонного и слабо сопротивляющегося из теплой палатки. Затишье сразу же "взбодрился", почувствовав холод всем телом.
Прошло время, и он привык вставать рано, как и наставник. Так что, теперь сам ученик сидел рядом с палаткой наставника и терпеливо ждал, пока он выйдет. Хотя, иногда ему жутко хотелось зайти к Волчьему сердцу в палатку и устроить черно-белому коту жестокую побудку. Впрочем, благоразумие всегда одерживало верх. Все-таки, его наставник - один из лучших воинов племени, хоть и молод.
Жуткое чувство понимания заставило Затишье отпрянуть от палатки воинов. Моего наставника тут нет, - вспомнил он. А я по привычке жду его. Волчье Сердце болен Зеленым Кашлем и лежит в палатке целителя. Нужно подойти и спросить у него задание.
Чувствуя легкую дрожь в лапах и волнение за наставника, белый кот направился к заветной палатке. Каждое утро он забывал про то, что Волчье Сердце болен и приходил ждать его. А потом опоминался и шел смотреть, жив ли его наставник, не загубила ли его болезнь.
- Поймай мне сегодня кролика длинной с кошачий хвост, - сказал черно-белый кот, слабо приподнимая голову и чуть улыбаясь. Шерсть его, некогда красивая, ныне спуталась клоками, голубые глаза подернулись пеленой боли. Но Волчье Сердце не подпускал к себе никого, кто мог бы помочь ему умыться, боясь заразить его Зеленым Кашлем.
Затишье отрешенно кивнул и развернулся, чтобы уйти. Его догнали слова наставника, сказанные прежним голосом, сильным. За этим голосом Затишье готов был идти хоть на край света.
- Не переживай, малыш. Все будет хорошо.
- Я не малыш, - прошептал белый кот, быстро выходя из палатки. Слова ранили его, он бежал к выходу из лагеря, не замечая рассветный патруль. Он знал, прекрасно знал, что Волчье Сердце умрет. Но жестоко лгал себе, говоря, что наставник поправится и все будет как прежде.
Увы, потускневшие глаза и тощее тело Волчьего Сердца говорили обратное.
Северный ветер ударил в морду Затишья. А он все мчал и мчал по просторам заснеженных пустошей. Сезон Юных Листьев в этом году не торопился посещать лес. Затишью казалось, что весна тоже заболела, вместе с Волчьим Сердцем. И зима навеки останется в лесу, как и наставник в своей новой палатке, пахнущей травами.
Чуткий розовый нос Затишья внимательно прислушивался к запахам. Это Волчье Сердце сказал ему, что запах нужно слушать, как звук. Сначала он не понимал, но со временем его нос начал различать "тихий", старый запах и "громкий", свежий запах.
Прошло еще много времени, и Затишье научился различать по "громкости" запаха сколько времени тому назад в этом месте побывал обладатель аромата.
Порыв ветра принес ему желанный дух кролика. Белый кот навострил ушки и тихо побежал на запах. Искусство тихого бега далось ему проще всего. Подобно гепарду из рассказов старейшин он чуть пригибался и своими широкими и быстрыми шагами преодолевал дистанцию. Затишье прекрасно понимал, что нет смысла красться. Среди белого снега кролика так просто не заметишь. Поэтому предпочел вспугнуть дичь.
Крупный зверек выскочил прямо перед ним, и кот Ветра ускорил бег. Вместе они неслись вперед по снегу. Над ними - лишь серое небо, никаких крон, полная свобода.
Затишье смотрел только на добычу, не в силах оторвать взгляд. Неожиданно его накрыла резкая волна чужих запахов, и только азарт охотника не позволил ему остановиться.
Я переступил границу с Грозовым племенем, - понял он, чувствуя опаску. Надеюсь, на территории никого нет, Грозовые увальни еще спят.
Затишье сделал мощный рывок, все его мышцы напряглись. Худой и жилистый, он был настоящим олицетворением племени Ветра. Его быстрота позволила ему оказаться рядом с кроликом.
Белый хищник резко обхватил кролика когтистыми лапами и впился зубами в его горло, мгновенно перегрызая заветную артерию.
Он слышал, как на Совете Грозовые коты хвастали тем, что ломают своим мышам кости и убивают их таким образом, не выпуская ни капли крови. Затишье лишь презрительно фыркал. Кролик - сильное животное, его лучше убивать быстро.
Надо уходить отсюда, - понял он, поднимая дичь и осторожно закидывая снежком следы крови.